Известные бренды перешли на рекламу от ИИ
Новогодние рекламные ролики – неизменный атрибут праздничного сезона. Бренды продолжают экспериментировать с технологиями. Все чаще в создании видео задействуют искусственный интеллект.
Так, Cartier представил новогодний ролик, в котором гармонично соединил реальные съемки и генеративные технологии. В центре сюжета – актер в аутентичных декорациях, а изюминкой стали озорные котята, созданные с помощью ИИ. Особенно примечательно, что вся концепция завязана на культовой линии Panthère de Cartier, что делает ролик не просто праздничным видео, а тонким намеком на ключевые ценности бренда.

Кадр из рекламы Cartier
Coca‑Cola, в свою очередь, тоже обратилась к ИИ, но выбрала иной путь. В новом ролике вместо людей зрители видят животных, ожидающих рождественского чуда. Однако, если раньше реклама бренда славилась особым теплом и атмосферой домашнего уюта, в последних работах эти ощущения, по мнению многих зрителей, стали менее выраженными. Несмотря на симпатичных персонажей, созданным с помощью нейросетей, реклама не смогла в полной мере передать ту самую волшебную атмосферу, за которую поклонники так любили новогодние видео Coca‑Cola.

Кадр из рекламы Coca-Cola
Интересно, что оба бренда сознательно избегают использования ИИ‑генерированных людей – вероятно, чтобы не спровоцировать волну критики, с которой столкнулись некоторые компании и маркетплейсы. Животные же пока, кажется, воспринимаются аудиторией более лояльно.
Интересно, что сегодня ИИ стал частью цифровой религии, а ранее он занял лидирующие позиции среди всех певцов по данным Billboard.
Источник: peopletalk.ru